Организовать свой бизнес по продаже обоев и отделочных материалов, а также создать для него сайт в виде интернет-магазина — этого недостаточно. Такой веб-ресурс не будет привлекать потенциальных клиентов, а значит и приносить прибыль. Поэтому необходимо заниматься его продвижением в поисковых системах.
Раскрутка в сети поможет рассказать о компании широкой аудитории и позволит найти новых покупателей. При грамотной работе ваш интернет-магазин обоев выйдет в ТОП-выдачу по поисковым запросам, что увеличит охваты и трафик. Благодаря этому фирма станет конкурентоспособной и сможет завоевать доверие клиентов.
От продвижения сайта не нужно ждать моментального эффекта. Это комплексная работа, включающая в себя организационные, технические и аналитические меры, первые результаты которой можно оценить только спустя два-три месяца. Бывают случаи, когда удаётся добиться стремительного успеха, но это скорее исключение из правил. Раскрутка интернет-магазина — длительный процесс. Он требует глубокого анализа, постоянной коммуникации с целевой аудиторией и ежедневного мониторинга конкурентов.
Ссылочное продвижение
Есть много моментов для работы с продвижением сайтов, но и ссылочное продвижение и сейчас не утратило актуальности. Хотя правила игры на рынке линкбилдинга претерпели значительные изменения. Использовать внешние ссылки для улучшения результатов СЕО сегодня гораздо сложнее, чем лет 5 назад. Однако профессиональный подход дает заметный рост позиций, преимущественно по средне- и низкочастотным запросам в поисковых системах. Основным подспорьем в этом вопросе являются так называемые ссылочные биржи, где вы как рекламодатель, а точнее оптимизатор, можете подобрать различного рода интернет-площадки, для размещения на них ссылок на свой ресурс.
Одним из флагманов таких бирж был и остается сервис Ротопост, именно здесь, используя функционал сервиса, вы можете нарастить ссылочный профиль своего интернет-магазина и обеспечить рост позиций по необходимым запросам, и не только Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм -позволяет привлечь внимание пользователей популярных блогов и аккаунтов соцсетей. С помощью этого сервиса вы увеличиваете охват своей аудитории, а не дожидаетесь прихода потенциальных клиентов из поисковиков.
Продвижение в социальных сетях
Социальные ресурсы сейчас правят интернетом. Их популярность растет вместе с количеством постоянных пользователей. И для продвижения своего сайта (а значит и бизнеса), соцсети дают немало возможностей. В сегодняшней статье разберем, как использовать соцсети для рекламы своего сайта. В большей степени будет рассказываться о продвижении в соцсетях – Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram и так далее. Не использовать социальные сети для целей своего бизнеса очень глупо. Прежде всего, социальные ресурсы – это возможность получения выгодного взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Грамотно выстроенное взаимодействие принесет вам новых посетителей сайта.
Как использовать соцcети на благо своего сайта
Продвигать свой ресурс в соцсетях можно как платно, так и бесплатно. Я начну обзор с бесплатных методов, потому что именно они должны стоять первым пунктом в вашем чек-листе. А потом перейдем и на платные способы продвижения в социальных сетях.
Бесплатные способы:
- Создайте аккаунты сайта в соцсетях.
- Регулярно наполняйте свои страницы в соцсетях интересным контентом.
- Общайтесь со своей аудиторией — отвечайте на комментарии, вовлекайте розыгрышами и акциями.
- Размещайте взаимные посты в тематических сообществах и активно участвуйте в других тематических сообществах для привлечения внимания их подписчиков.
- Используйте кнопки социальных сетей на сайте.
Платные способы:
- Использование контекстной рекламы.
- Размещение рекламных сообщений в тематических группах.
- Биржи социального маркетинга.
Продвижение сайта в социальных сетях — более простой и доступный вариант раскрутки. Сегодня практически каждый из нас зарегистрирован хотя бы в одной соцсети, поэтому стадия знакомства с интерфейсом точно пройдёт гораздо быстрее. К тому же благодаря друзьям и знакомым вы сразу же начнёте набирать аудиторию, а значит тем самым уже запустите раскрутку вашего интернет-магазина обоев и отделочных материалов.